Добро пожаловать на сайт портал посвященный социально сети в контакте. У нас можно скачать программы в контакте, узнать множество интересных секретов и рассказов, подобрать веселые статусы для вашей странички в контакте, и узнать ответы на многие вопрос про самую популярную социальную сеть. Оставайтесь с нами и вступайте в наше сообщество! Информация на сайте обновляется несколько раз в неделю. Так же добавляйте сайт в закладки.

суббота, 12 января 2013 г.

Статусы в контакте для парней

Статус в контакте для парней
Вчера лег около 2х – не выспался. Сегодня лягу около одной!
***
Ненавижу когда девушки пишут “меня трудно найти и легко потерять”! Вы чё, носки?
***
Всё чаще понимаю, что корень слова “влюбляться”, далеко не “люб”, а “бля”
***
Мы поколение людей, у которых частота сердцебиения зависит от имени, высветившегося на дисплее телефона…
***

Мы в ответе за тех, кого напоили…
***
Если долго хранить верность, она может испортиться!
***
Сексом сыт не будешь! Ды и борщем не натрахаешься! Как быть?
***
Нас не сбить с пути – нам похеру куда идти.
***
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью…
***
Уж полночь близится, а близости все нет.
***
Женщина – как любимый свитер, ты его любишь, но на хрена он тебе в Турции!
***
Наше дело не рожать сунул вынул и бежать!
***
Во у кого железная выдержка! Бабушки торгующие семечками… Просто гиганты силы воли, сидеть перед семечками и не есть их!
***
Меня невозможно сбить с пути. Мне пох*ю, куда идти.
***
Подари мне букву “И”. Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня…
***
Простите, девушка, вы случайно не знаете, что едят девственницы на завтрак? – Без понятия. – Я так и думал!
***
Не говорю прости, не говорю прощай… по-прежнему люблю тебя, ты всегда это знай…
***
Ничто так не будит по утрам, как чувство, что сейчас обоссышься…
***
Да твоими бы устами да х*й сосать часами…
***
Никогда не ставь грустные статусы… Ведь каждая скотина мечтает увидеть, как тебе паршиво…
***
Я твою верность мне блюл, блюду, и блюд буду…
***
Современный студент вместо подготовки к сессии ищет в сети красивый афоризм про п*здец, чтобы поставить в статус…
***
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку…
***
Сука, да тебя даже послать некуда – везде уже была…
***
Кто любит горячих парней?.. у меня 39 и 9
***
И не говори мне, что ты ночевала у своих подруг! Я ночевал у твоих подруг, тебя там не было!
***
Помнишь, как на хате пили дешевый виски? Я был самым близким, а теперь в черном списке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий