Добро пожаловать на сайт портал посвященный социально сети в контакте. У нас можно скачать программы в контакте, узнать множество интересных секретов и рассказов, подобрать веселые статусы для вашей странички в контакте, и узнать ответы на многие вопрос про самую популярную социальную сеть. Оставайтесь с нами и вступайте в наше сообщество! Информация на сайте обновляется несколько раз в неделю. Так же добавляйте сайт в закладки.

суббота, 3 ноября 2012 г.

Статусы вконтакте про любовь

Статусы вконтакте про любовь
Всем привет. Если вы попали эту страничку, значит вам нечего делать, вы сидели вконтакте, и решили поменять статус. Но в голову ничего не лезет, и вы решили воспользоваться помощью специалистов. Если искали статусы вконтакте про любовь, то попали по адресу, ниже привожу сисок отборных статусов про любовь.



Снежные девушки не милые, не нежные. По жизни несерьезные, в любовь не веруют… 

В последнее время живу мечтами. Верю, что все сбудется… и очень скоро…

В этой жизни мы не будем вместе, Купидона стрелы не пронзят моего сердца. Тебя мне правда жаль, но помочь тебе я не в силах…

В местной тусовке я – роковая красотка. Девушка VIP, не путайте меня с массовкой. У гламурной дивы жизнь мажорна и красива. 

Я как черное кофе, горячее и манящее, ароматное и обжигающее, с легкой горчинкой. Попробовав однажды, ничего другого не захочешь… 

Девушка с кошачьей грацией, у нее хищная душа. Она так опасна, но так притягательна и так нежна…

Виновата ли я, что красивая, немного распущенная и такая ранимая…. 
Среди толпы я одинока. Просто создана, чтобы на меня смотрели издалека…

Я – та еще кокетка! В моей крови сладчайший яд!

Ее красота пленяет от одного взгляда… ее запах так сладок… так манит к ней прикоснуться…

Она всегда одна. Никто ее по-настоящему и не знает. Ту девушку, что ты видишь, она сама и выдумала…

У меня все Ok! Порой я даже бываю счастливой… Порой…

Опять улыбаюсь и мечтаю… когда-нибудь стать для него Самым Большим Чудом на Свете…

Ее глаза цвета жизни… Блеск волос затмевает даже солнце… Нравлюсь ли я тебе?.. Это не имеет значения, я не твоя….

Эта милая девочка снова грустная. Чуткий и добрый ребенок, лишь радость ее искусственна.

Откроет ее чувства новый статус Вконтакте. Она часто плачет, но слезы ее можно увидеть лишь через песни в профайле…

Меня здесь нет… Я отправилась на прогулку до страны «Значения не имеет»… Уверена, мне там будет комфортнее и меня угостят отличным капучино…
Выбирайте статусы про любовь, и комментируйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий