Добро пожаловать на сайт портал посвященный социально сети в контакте. У нас можно скачать программы в контакте, узнать множество интересных секретов и рассказов, подобрать веселые статусы для вашей странички в контакте, и узнать ответы на многие вопрос про самую популярную социальную сеть. Оставайтесь с нами и вступайте в наше сообщество! Информация на сайте обновляется несколько раз в неделю. Так же добавляйте сайт в закладки.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Смешные статусы вконтакте

Смешные статусы вконтакте
Всем снова привет. начинаю потихоньку увеличивать базу статусов для контакта, и сегодня выкладываю смешные. То есть для тех людей, которые хотят выразить свой позитив на странице социальной сети. Статусы я отобрал только лучшие, то есть не стал размещать убогие и плоскоюморные шутки, исключительно те, которые понравились мне.

Бесит когда хочешь открыть упаковку аккуратненько, а она нах** запечатона и разрываешь её из-за злости!=)

Вмире есть три вещи которые не возможно остановить: 1. Андрей Малахов 2. СМС,отправленое не тому 3. Открытая пачка семечек

Жена-мужу:-Дорогой, подай пожалуйста "простой" карандаш! Он подаёт "красный". Она:-Но он же "красный"!? Он:-Бл..ь а что "красный" для тебя слишком сложный???

не люблю дом2.потому что если я его смотрю,мне начинает это нравиться xDxD

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу и конечно в воскресенье, здесь я встречу День Рожденье, Новый год, 8 Марта ночевать здесь буду завтра. Если я не заболею не сорвусь не озверею, здесь я встречу все рассветы и закаты и приветы, от работы дохнут кони.......ну а я бессмертный пони.

Для меня задача по химии выглядит примерно таким образом : "Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?"

Внимание уважаемые посетители, если у вас есть любимые статусы, то вы можете ими поделиться с другими участниками нашего сайта. на этой странице пишем только смешные статусы. Если тематика другая, то ненадо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий